Возрождение речного транспорта станет стимулом развития экономики

Россия входит в тройку стран по длине водных путей. Это преимущество важно использовать.
Реки позволяют доставлять грузы и пассажиров в районы, с которыми отсутствует ж/д и автомобильное сообщение. Важный экономический фактор: километр перевозки на судне на 15% дешевле, чем по железной дороге, и на 25% – чем на автомобиле.

В регионах Российской Федерации, где расположены внутренние водные пути, создается 90% ВВП и проживает 80% населения.
В каждом из российских городов-миллионников есть хотя бы одна крупная водная артерия.

Вместе с тем на сегодняшний день существует ряд проблем:
📌 Отсутствует выстроенная маршрутная сеть речных пассажирских перевозок между городами.
Для жителей волжских регионов это особенно важный вопрос.
📌 Средний возраст пассажирских судов – 38 лет. Более 65% речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации. Потребность отрасли составляет более 500 единиц судов.
📌 Зависимость от импортных комплектующих, нехватка запчастей для ремонта систем навигации и оборудования.
📌 Общий износ речных портов и причалов составляет 55-70%. Многие из них были построены в 50-60-х гг.
📌 Кадровый дефицит судоводителей и ряда других профессий. Несмотря на выпуск профильными образовательными учреждениями более 9 тыс. специалистов в год, это не закрывает потребности отрасли.

Для обсуждения вопросов развития речного пассажирского транспорта в понедельник, 21 августа, проведем выездное совещание Совета Государственной Думы на заводе по производству судов на подводных крыльях в Чкаловском районе Нижегородской области.

Важно выработать законодательные решения, которые позволят ускорить возрождение пассажирского речного транспорта. Это повысит качество жизни людей во многих субъектах нашей страны.

Начать планируем с регионов, находящихся на реке Волге. Их — 16. А если говорить о Волжском бассейне — 38.

https://t.me/vv_volodin

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://xn--80add5admb8k.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/06/5vFRh17Wxoc.jpg);background-color: #67b9cc;background-size: cover;background-position: center center;background-attachment: fixed;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 900px;}div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container.dfd_stun_header_vertical_parallax {-webkit-transform: -webkit-translate3d(0,0,0) !important;-moz-transform: -moz-translate3d(0,0,0) !important;-ms-transform: -ms-translate3d(0,0,0) !important;-o-transform: -o-translate3d(0,0,0) !important;transform: translate3d(0,0,0) !important;}#main-content .dfd-content-wrap {margin: 0px;} #main-content .dfd-content-wrap > article {padding: 0px;}@media only screen and (min-width: 1101px) {#layout.dfd-portfolio-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars,#layout.dfd-gallery-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars {padding: 0 0px;}#layout.dfd-portfolio-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars > #main-content > .dfd-content-wrap:first-child,#layout.dfd-gallery-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars > #main-content > .dfd-content-wrap:first-child {border-top: 0px solid transparent; border-bottom: 0px solid transparent;}#layout.dfd-portfolio-loop > .row.full-width #right-sidebar,#layout.dfd-gallery-loop > .row.full-width #right-sidebar {padding-top: 0px;padding-bottom: 0px;}#layout.dfd-portfolio-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars .sort-panel,#layout.dfd-gallery-loop > .row.full-width > .blog-section.no-sidebars .sort-panel {margin-left: -0px;margin-right: -0px;}}#layout .dfd-content-wrap.layout-side-image,#layout > .row.full-width .dfd-content-wrap.layout-side-image {margin-left: 0;margin-right: 0;}